Отель Rosa Alpina

Месторасположение: San Cassiano, Доломиты, Италия (1537 м над уровнем моря)
Номеров: 51
Ближайший аэропорт: Марко Поло, Венеция (122 км)
В отеле:
  • Два закрытых бассейна
  • Фитнес-центр
  • Спа-комплекс
  • Ресторан (две звезды Мишлен)
  • Бар
  • Сауна, джакузи
  • Прокат велосипедов
  • Лыжное хранилище
  • Горные лыжи и другие зимние виды спорта
Если вы бронируете отель Rosa Alpina
Palace с моей помощью, вы получаете с моими наилучшими
пожеланиями и без дополнительной оплаты:
  • Статус V.I.P.
  • Улучшение категории номера без дополнительной оплаты
    (если есть в наличии на момент вашего прибытия)
  • Ежедневный завтрак-буфет для двоих в ресторане отеля или в номере
  • 15-минутный массаж спины и шеи в спа отеля
  • Аперитив “за сценой”, на кухне ресторана две звезды Мишлен


Hotel & Spa Rosa Alpina, Relais & Chateaux, вполне соответствует моему представлению об идеальном горнолыжном отеле. Не мал, не велик, красив, как картинка, шикарен без помпезности, выверен в каждой очаровательной детали и на редкость удобен. Правда, Rosa Alpina не является отелем ski in – ski out, то есть выехать из него и въехать в него на лыжах вам не удастся, до подъемника возят, и это, конечно, минус. Зато в остальном – одни сплошные плюсы. А отелей непосредственно под подъемником в этой зоне как бы и нет.



Расположен отель в городке San Cassiano, регион Alta Badia, в получасе езды от знаменитого курорта Cortina di Ampezzo, в двух с половиной часах езды от Венеции и в двух часах от Иннсбрука. Городок небольшой, но очень ухоженный и симпатичный. От отеля до подъемников – пять минут на трансферном микроавтобусе отеля. В зимнее время отличный горнолыжный курорт. В летнее время – рай для любителей горного туризма.


Прекрасные возможности и для любителей apre-ski. Очень рекомендую Club Moritzino, который знатоки признают (и не напрасно) лучшим горным рестораном Италии. Свежие морепродукты доставляются из Венеции каждое утро, отличная атмосфера, великолепная еда.



Отель Rosa Alpina принадлежит семейству Pizzinini уже три поколения и 70 лет. Я хорошо и давно знакома с нынешним владельцем Hugo Pizzinini и его супругой. Оба практически живут в отеле, посвящая все свое время и силы заботе о своих гостях. Вкус у семейства Pizzinini отменный, и стандарты обслуживания самые высокие, в лучших традициях Relais & Chateaux



Для сравнительно небольшого отеля (всего 51 номер) всяческих удобств здесь великое множество: два больших спа-комплекса, каждый с бассейном (и не маленькой плескательницей, которую нередко называют бассейном в небольших отелях, а вполне пригодным для плавания водоемом), сауной, парной и зоной отдыха внутри и под открытым небом. Один комплекс – только для взрослых, второй – как для взрослых, так и для семей с детьми. Так что никто никому не помешает, и переизбытка тел на квадратный кубометр воды не случится.



Хранилище для лыж тоже просторное и удобное. О доставке ваших лыж к трансферному автобусу позаботится персонал. Ski-pass можно заранее заказать у консьержа. Если вам требуется взять на прокат снаряжение (как требовалось мне), все легко и просто. Консьерж записал мои пожелания и размеры, через полчаса снаряжение доставили в лыжное хранилище отеля и позвонили мне в номер об этом сообщить. Мне осталось только спуститься на нулевой этаж, примерить и одобрить, и на следующее утро все было готово для катания.



На первом этаже располагаются просторные гостиные, салоны для отдыха, бар, игровые комнаты, кинозал, знаменитый ресторан St. Hubertus, увенчанный двумя звездами Мишлен, и даже шикарная курительная комната для тех, кто не избавился от вредной, но приятной привычки.



Внимание к деталям (и деталям в данном случае очаровательным) меня всегда подкупает в отелях. В отеле Rosa Alpina детали продуманы так, чтобы вы чувствовали себя как дома. Я уверена, что детали меняются с сезоном и настроением – цветочные оранжировки на журнальных столиках, там и сям – блюда с грецкими орехами и щипцами для колки оных, высококлассный шоколад ручной работы на случай, если вам захотелось сладкого, мелочи, которые делают пребывание в помещении приятным, способствуют созданию непринужденной обстановки.




Кресла удобные, в камине потрескивают дрова, персонал доброжелательный и готовый к услугам без назойливой услужливости. Помещения перетекают одно в другое, и для каждого найдется идеальный уголок – на виду или в уединении, кому как нравится.



Номера тоже отличаются отменным качеством и вниманием к деталям – современный стиль, натуральные материалы, много дневного света, все необходимое для удобства и отдыха. Во многих номерах – балкон или терраса и дровяной камин с запасом дров, либо традиционная изразцовая печь. Самый маленький номер (для одноместного размещения) – 27 кв метров. Двухместные номера Deluxe (базовая категория) – 30-41 кв метр. Все номера декорированы индивидуально и различаются по площади и конфигурации даже в рамках одной категории.



Я провожу в отелях пол-жизни, и часто бывает – вот заселился в номер, красиво, элегантно и… неудобно. Розетку надо искать, с ноутбуком примоститься удобно не получается, верхнюю одежду негде пристроить, зеркала в полный рост нет, за полотенцем приходится тянуться… у меня, как и у каждого из вас, есть свои пунктики, привычки и критерии удобства. Я мелкие шероховатости отмечаю машинально, не огорчаюсь, но беру на заметку. И, скажу я вам, к моему Loft Suite в отеле Rosa Alpina претензий у меня не было. И мини-офис, с удобно расположенной розеткой и настольной лампой, и современная, продуманная до мелочей ванная, и по-домашнему удобный диванчик напротив камина, шерстяной плед ручной вязки, если захочется посидеть на террасе, удобная постель с традиционным пуховым одеялом – все как я люблю. Осталась довольна. Браво, Hugo Pizzinini!



Для больших семей и небольших групп (6-7 человек) Rosa Alpina предлагает апартаменты Daonella и Sorega. А для особо взыскательных путешественников – Chalet Zeno на 7-8 гостей.



Весьма рекомендую этот отель всем, кого интересует качественное катание, достойное размещение, отменная кухня и высокий итальянский стиль без помпы и выпендрежа. Любители St Moritz и Courchevel, вероятнее всего, заскучают – общество здесь другое. Хотя принцу Монако нравится, он здесь довольно частый гость.


Спросить Юлию о спец-предложениях, скидках, бесплатных ночах проживания, и т.д.

Как забронировать?

Цены

На этом сайте нет цен и спец-предложений, и тем не менее здесь начинается ваш прямой путь к самой выгодной сделке.

На “родном” сайте отеля или в системе он-лайн бронирования, предлагающей отели со скидками, вы получите цену моментально. Сайты скидок торопят не упустить свой шанс: остался всего один номер по выгодной цене. Вы обошли всех посредников, успели, вы – молодец.

Но не удивляйтесь, если окажется, что постояльцы соседнего номера заплатили на 20% меньше или получили за те же деньги более шикарный номер, ежедневные завтраки и шампанское по прибытии.

В туризме класса де-люкс действуют свои, не всегда прямолинейные, правила ценообразования. Это “штучный товар” по договорной цене. Чем лучше связи и чем больше опыта у договаривающейся стороны, тем больше вы получаете за свои деньги.

С системой бронирования договориться нельзя. С руководством дорогого отеля договариваться можно и нужно. Мои весьма впечатляющие связи – к вашим услугам прямо сейчас julia@renshawtravel.com

Что могу я, и чего не может система бронирования он-лайн:

  • Предложить вам эксклюзивные спец-предложения, недоступные для широкой публики: только для избранных партнеров отелей (коим я являюсь).
  • Предложить вам скидку от опубликованной цены, если она оговорена в моем контракте с отелем.
  • Обсудить цены с руководством отеля, во многих случаях – успешно поторговаться от вашего имени.
  • Оптимизировать ваше бронирование: подсказать, где можно сэкономить, слегка передвинув даты, как можно наиболее выгодно использовать спец- предложения отеля, какая категория номера обеспечит вам наилучшее сочетание качества проживания и цены.
  • Помочь избежать ловушек: скрытых доплат, невозвратных тарифов, номеров с видом на парковку.
  • Включить в стоимость дополнительные услуги без дополнительной оплаты: завтраки, кредиты на еду и напитки, спа, гольф, приветственные подарки в номер и т.д.
  • Улучшить категорию вашего номера без дополнительной оплаты.
  • Скорректировать стоимость вашего проживания, даже если спец-предложение или более низкая цена появилась после того, как отель был забронирован.

P.S. Мои агентские услуги всегда оплачивает отель, а не вы. Никаких наценок и дополнительных оплат. Мое участие уменьшает конечные расходы, а не увеличивает. Без вариантов.

Как забронировать?