Вы – мой клиент

Вы – опытный путешественник

Как правило, мои клиенты – люди уже много и со вкусом попутешествовавшие. Пересечение, с которого начинается наше сотрудничество, происходит обычно в той точке, где заканчиваются возможности среднестатистического туристического агента: вам нужно нечто за рамками ординарного, вы ищете, вы находите меня.

Вы – взыскательный путешественник

В современном он-лайн пространстве есть много возможностей. Можно найти информацию, почитать отзывы, забронировать. Это удобно и в большинстве случаев работает. Как в супермаркете. Мои клиенты предпочитают супермаркету – бутик, им нужно путешествие, сшитое на заказ по их персональной мерке вкусов и предпочтений

Вы – состоятельный путешественник

Далеко не последняя из моих задач – позаботиться, чтобы вы получили за свои деньги максимум: качества, удовольствия, комфорта, дополнительных радостей жизни, включенных в стоимость. Но Four Seasons по цене Holiday Inn не бывает – мы с вами это хорошо знаем. Класс, стиль и роскошь имеют свою цену

Вы – самостоятельный путешественник

Россияне составляют весьма уважаемую, но (надеюсь – пока) очень небольшую часть моих клиентов. У меня не всегда есть возможность обеспечить русскоговорящее сопровождение по всему маршруту, и это не совсем то, чем я занимаюсь. Поэтому я ожидаю от вас хотя бы минимального знания английского и/или умения существовать в зарубежной среде.

Вы (как результат) – довольный путешественник

Вы мне поверите, если я скажу, что ваш восторженный отзыв по возвращении из путешествия для меня важнее, чем сумма моих комиссионых? Безусловно поверите. Потому как логика здесь несложная. Во-первых, довольный клиент – это клиент на долгое время и на много последующих комиссий. Во-вторых, довольный клиент делится информацией с друзьями и обеспечивает меня новыми клиентами. В-третьих, работать на результат интереснее и намного приятнее. Как видите, наши интересы полностью совпадают: недовольные клиенты нам не нужны.

P.S. Если вы обычно перекладываете общение с туристическим агентом на секретаря, референта, помощника или троюродную тетушку, вы много теряете в качестве (хотя бывают редкие исключения, и встречаются талантливые секретари, идеально изучившие предпочтения и привычки шефа). Но исключения только подтверждают правило: чем меньше промежуточных инстанций и троюродных тетушек вовлечено, тем больше у вас шансов хорошо отдохнуть. По этой же причине я не работаю с отелями через посредничество туроператоров и консолидаторов. Вы – я – генеральный менеджер отеля. По-моему, идеальное трио.