Кто такие Virtuoso и почему это должно быть вам интересно
23 года назад агентства, специализирующиеся на высококлассном, немассовом туризме, создали объединение, успех которого по сей день базируется на простой и старой как мир идее: на личных связях и персональном опыте. Из многих персональных опытов складывается экспертное мнение. Экспертное мнение создает эталон уровня и класса.
Хотите верьте, хотите – проверьте: на сегодняшний день Виртуозо – самое блестящее и элитарное объединение лучших из лучших в мире туризма. Эдакий туристический бомонд к вашим услугам.
Для вас (если вы мой клиент) Виртуозо – красная ковровая дорожка в мир престижного туризма, персональное приглашение в наиболее шикарные отели мира на особых условиях. Что действительно меняет качество вашего отдыха. Принципиально.
Для меня принадлежность к Virtuoso – ключ к профессиональным связям на уровне генеральных менеджеров отелей и директоров по продажам, гарантия, что любой мой запрос встретит должное уважение на самом высоком уровне, а мои клиенты будут обслужены с особым вниманием и почтением. Что обеспечивает меня довольными клиентами и удовольствием от творческой работы.
Со всем североамериканским лучезарным апломбом, Виртуозо называют себя Специалистами в Искусстве Путешествий. Еще про нас говорят, что мы Оркеструем Мечты. Давайте разберемся, есть ли в этом доля правды… или это все вообще чистая правда.
За последние пару десятилетий интернет встряхнул и расставил в новом порядке практически все сферы туристического бизнеса. Поговаривают даже, что туристические агенты скоро совсем вымрут. Люди, поверхностно знакомые с ситуацией, сочувственно спрашивают: ну как вы – еще держитесь в конкуренции со всемогущим Гуглом?
Помните фразу героя фильма «Москва слезам не верит»? «Скоро в мире вообще ничего не останется, будет одно телевидение. Не будет ни театра, ни кино…». Сфера туризма класса де-люкс в мире Интернета – это как театр в мире мыльных опер и сериалов. На туристического агента определенного уровня всегда есть и будет спрос, поскольку такой туризм – не массовая продукция, а штучное производство, можно сказать – искусство. Искусство же создают персоналии. И Интернет нам не убийственный конкурент, а удобное подспорье, возможность обслуживать клиентов в разных уголках земного шара со скоростью интернет-соединения.
Кто входит в состав Виртуозо
Один процент туристических агентств, специализирующихся на дорогом туризме и географически расположенных в Северной, Центральной, Южной Америке и Австралии. В других частях света агентств Виртуозо нет.
Около 800 действительно лучших отелей во всех концах света, придирчиво собранных в каталог «Best of the Best».
Другие избранные поставщики туристического продукта класса high-end: круизные линии, частные виллы, поезда, яхты, самолеты, острова, пассажирские баржи, транспортные компании, принимающие фирмы, авиакомпании… Все, что вам может понадобиться в шикарном путешествии.
Как стать клиентом Виртуозо?
Проще простого. Будьте моим клиентом. Один раз или надолго – это уже вам решать.
Что это вам дает?
Ваш безусловный VIP статус в отеле. В большинстве случаев генеральный менеджер отеля проинформирован о том, что вы, мой клиент, заезжаете в отель такого-то числа в такое-то время. Ваше приятное пребывание в отеле – под его персональным патронажем. Не удивляйтесь, если он выйдет вас встречать лично.
Оптимальная цена. Стоимость вашего проживания либо равна опубликованной цене отеля, либо ниже. Кроме того, мы с вами первые, кто узнает о спецпредложениях, «подарочных» ночах проживания в отеле и прочих маленьких приятностях. Мне выгодно то, что выгодно вам.
Наша цена всегда включает ежедневный завтрак на двоих (даже если для всех остальных он за дополнительную плату).
Улучшение категории номера без дополнительной оплаты. Не смущайтесь, если вы заплатили за стандартный номер, но получили ключи от номера люкс. Вы – клиент Виртуозо. Для нас это скорее норма, чем исключение.
Ранний заезд в отель/ поздний выезд из отеля. Если ваш самолет или поезд пребывает утром, вы естественно захотите попасть в свой номер в отеле не в два часа дня, а сразу по прибытии. При вечернем вылете вам едва ли захочется оставлять отель в одиннадцать утра в соответствии с расчетным часом отеля. Поскольку вы – клиент Виртуозо, отель пойдет вам на встречу (если имеется такая возможность).
Буквальный перевод слова amenities – «прелести», но давайте назовем это маленькими радостями жизни. Один мой российский клиент назвал это «коврижками» – можно и так. Поскольку вы – клиент Виртуозо, ваш отель готовит вам маленькие дополнительные радости жизни. Цветы, фрукты, шоколад, шампанское, бесплатный массаж в спа или доступ в интернет, трансфер из аэропорта или ужин на двоих, кредит на услуги отеля или подарочный сертификат… что-нибудь будет обязательно.
Институт Виртуозо, Специалистов в Искусстве Путешествий, существуют достаточно долго, чтобы наши связи и опыт обеспечили качество, недосягаемое для среднестатистических туристических агентств. Вам осталось только удовольствие пожинать плоды нашей кропотливой работы по отбору лучшего из лучшего.