|
Если на Санторини есть пятизвездочный отель непосредственно на пляже, то это отель Istoria, и с ним для меня открылась совершенно другая сторона острова, непохожая на притулившиеся на почти отвесных скалах живописные белые домики западной его части.
Пейзаж восточного побережья совсем другой. Здесь нет обрывистых скал, побережье плоское, вдоль протяженного пляжа из черного вулканического песка расположились незамысловатые таверны, бары, пляжные клубы и небольшие отели. До появления отеля Istoria, открывшегося в мае 2018, пятизвездочных отелей в этой части острова не было. И тем не менее пляж Perivolos едва ли не лучший на острове.
Конечно, здесь нет ставших визитной карточкой Санторини видов на море с высоты птичьего полета, зато и в ваш частный бассейн никто не будет заглядывать с террасы чуть повыше вашей, а прозрачное синее море можно потрогать рукой и даже блаженно плюхнуться в него всей тушкой, а не только полюбоваться им с трехсотметровой высоты.
Istoria – в полном смысле слова пляжный отель. От пляжа его отделяет только узкая дорога, по которой время от времени проезжает мотороллер или такси, так что оживленным движение не назовешь.
Отель очень небольшой, в нем всего 12 просторных дизайнерских свитов с частыми террасами на втором этаже или патио на первом. Трудно поверить, но некогда это здание было, представьте себе, стойлом для лошадей, о чем теперь напоминают элегантные детали интерьера на лошадиную тему. Здание, таким образом, имеет свою историю. Отсюда и название отеля – Istoria.
Несмотря на скромное количество номеров, в отеле есть все, что пятизвездочному отелю полагается: большой и очень красивый бассейн, бар у бассейна, спа, ресторан.
Пляжное расслабленное настроение присутствует везде: море заглядывает в арочные двери входа и поверх растений, отделяющих открытый ресторан от улицы. Пол ресторана сделан из промытого вулканического песка, как если бы вы и не уходили с пляжа. Не думаю, чтобы официантам было очень удобно по нему ходить туда-сюда – если бы у них спросили, они бы, наверное, предпочли традиционный твердый пол под ногами… но обслуживают они быстро и очень доброжелательно.
Мои апартаменты мне очень понравились – стильно, удобно, просторно, хорошо сделано с точки зрения дизайна. В приватном патио – небольшой бассейн с джакузи и шезлонги. Бассейн подогревается, так что я с удовольствием поплескалась в нем поздно вечером, вернувшись после ужина.
Ничего не забыто: сантехника отличного качества и работает безукоризненно, розетки в удобных местах, есть и зеркало “в полный рост” (о, как часто я чертыхаюсь из-за его отсутствия в шикарных номерах шикарных отелей по всему свету!), и пляжные полотенца, и фен не надо искать с собаками – все под рукой.
Вообще-то большая редкость, когда открывшийся всего неделю назад отель (а именно неделя прошла между открытием и моим приездом) функционирует как хорошо отлаженный механизм, без малейшего проскрипа и мелких несостыковок. Вероятно, это объясняется отчасти богатым опытом владельцев – им принадлежат хорошо известные и давно существующие отели Vedema и Mistique, так что в отельном бизнесе они не новички. Ну и то, что отель небольшой – почти всегда способствует безукоризненности сервиса. А какой у из замечательный кефир на завтрак!
Мой транспорт при выезде из отеля немного задержался – на Санторини такое случается. Но то, как отель справлялся с заминкой, делает ему честь. Проводя в отелях как минимум треть своей жизни, я могу сказать с уверенностью, что накладки случаются даже в самых лучших. О качестве сервиса говорит не столько отсутствие накладок, сколько то, как персонал с ними управляется. В данном случае мне предложили на выбор остаться в номере или подождать у бассейна. Я предпочла бассейн, и как только я там появилась, ко мне поспешил официант с любезным предложением бесплатного напитка на мой вкус. Я провела приятные двадцать минут, принимая солнечные ванны у бассейна с бокалом холодного белого вина. О прибытии машины мне сообщили, когда мой багаж был уже погружен. Что тут скажешь? Браво, Istoria!
P.S. Плохие новости для семей с детьми и хорошие для тех, у кого дети, так сказать, подрощенные: отель “только для взрослых”. Дети от 14 лет и старше – без проблем.
Спросить Юлию о спец-предложениях, скидках, бесплатных ночах проживания, и т.д.
Как забронировать?
Цены
На этом сайте нет цен и спец-предложений, и тем не менее здесь начинается ваш прямой путь к самой выгодной сделке.
На “родном” сайте отеля или в системе он-лайн бронирования, предлагающей отели со скидками, вы получите цену моментально. Сайты скидок торопят не упустить свой шанс: остался всего один номер по выгодной цене. Вы обошли всех посредников, успели, вы – молодец.
Но не удивляйтесь, если окажется, что постояльцы соседнего номера заплатили на 20% меньше или получили за те же деньги более шикарный номер, ежедневные завтраки и шампанское по прибытии.
В туризме класса де-люкс действуют свои, не всегда прямолинейные, правила ценообразования. Это “штучный товар” по договорной цене. Чем лучше связи и чем больше опыта у договаривающейся стороны, тем больше вы получаете за свои деньги.
С системой бронирования договориться нельзя. С руководством дорогого отеля договариваться можно и нужно. Мои весьма впечатляющие связи – к вашим услугам прямо сейчас julia@renshawtravel.com
Что могу я, и чего не может система бронирования он-лайн:
- Предложить вам эксклюзивные спец-предложения, недоступные для широкой публики: только для избранных партнеров отелей (коим я являюсь).
- Предложить вам скидку от опубликованной цены, если она оговорена в моем контракте с отелем.
- Обсудить цены с руководством отеля, во многих случаях – успешно поторговаться от вашего имени.
- Оптимизировать ваше бронирование: подсказать, где можно сэкономить, слегка передвинув даты, как можно наиболее выгодно использовать спец- предложения отеля, какая категория номера обеспечит вам наилучшее сочетание качества проживания и цены.
- Помочь избежать ловушек: скрытых доплат, невозвратных тарифов, номеров с видом на парковку.
- Включить в стоимость дополнительные услуги без дополнительной оплаты: завтраки, кредиты на еду и напитки, спа, гольф, приветственные подарки в номер и т.д.
- Улучшить категорию вашего номера без дополнительной оплаты.
- Скорректировать стоимость вашего проживания, даже если спец-предложение или более низкая цена появилась после того, как отель был забронирован.
P.S. Мои агентские услуги всегда оплачивает отель, а не вы. Никаких наценок и дополнительных оплат. Мое участие уменьшает конечные расходы, а не увеличивает. Без вариантов.