- Количество номеров: 58
- Дата открытия: 2004 год
- Сезон: круглогодично
В отеле:
- Фитнес-центр
- Сауна
- Джакузи
- Спа
- Закрытый бассейн
- Ресторан
- Бар
Расположен: в историческом центре Милана
Если вы бронируете отель Bulgari с моей помощью, вы получаете с моими наилучшими пожеланиями и без дополнительной оплаты:
- Статус V.I.P.
- Ежедневный завтрак для двоих
- Обед или ужин на двоих в ресторане отеля один раз за время проживания (не включая алкоголь)
- Ранний заезд в отель / поздний выезд из отеля (если есть возможность)
- Улучшение категории номера без дополнительной оплаты (если более высокая категория номера есть в наличии на момент заезда)
Отель Bulgari – живое олицетворение престижа, стиля, дорогого дизайна – все в соответствии с легендарной ювелирной маркой, которой он обязан своим рождением и названием. Небольшой, но действительно шикарный отель как нельзя лучше отражает характерные особенности города высокой моды, и эти особенности доведены в нем до ювелирного совершенства в каждой детали отделки и сервиса.
Местоположение отеля – в самом центре наиболее стильного и востребованного района Милана, в двух шагах от главных артерий высокой моды Via Montenapoleone и Via della Spiga, театра Scala и других достопримечательностей.
Ресторан и бар отеля, квинтэссенция элегантного миланского стиля жизни, привлекают рафинированную местную публику и даже в будние вечера практически всегда заполнены до отказа. В теплое время года их дополняет открытая терраса, выходящая во внутренний двор и сад.
Интерьеры отеля, при всей своей подчеркнутой современности и дизайнерских изысках, сохраняют ощущение комфорта и шикарный уют небольшого отеля, цветовая гамма теплая, в мягких оттенках коричневого и серого, холлы напоминают скорее уютные современные гостиные с удобными диванами, где можно непринужденно расположиться и отдохнуть перед камином после набегов на миланские магазины и прочих забот и развлечений большого города. В теплое время года отель предлагает гостям многочисленные уютные уголки в саду, небольших патио и на открытых террасах.
Номера Bulgari безукоризненно комфортные. Мягкие, приятные на ощупь ткани все в тех же оттенках коричневого и серого, полы из английского дуба, просторные элегантные ванные с отделкой черным африканским мрамором, огромные ванны из белого и черного мрамора, балконы с тиковой мебелью, выходящие на внутренний дворик отеля. И в материалах, использованных дизайнерами, и в деталях отделки – роскошь и дорогая простота.
Персонал необычайно доброжелательный, улыбчивый и услужливый, и общая обстановка отеля Bulgari, несмотря на свою нескрываемую роскошь, скорее располагает к неформальному, “курортному” настроению в отличии от подчеркнуто-холодной, формально-трэндовой обстановки ультрасовременного отеля Armani. Ну тут уж кому что нравится.
Здесь привыкли к взыскательным гостям, поэтому регистрацию проведут прямо в номере, предложат бесплатный сервис по распаковыванию и запаковыванию багажа, к услугам гостей консьерж и валет-паркинг 24 часа в сутки, по запросу – персональный консультант по покупкам.
Спа-комплекс включает в себя большой закрытый бассейн, сауну, джаккузи, комнаты для релаксации и массажные кабинеты, предлагающие впечатляющее меню процедур для лица и тела на основе легендарной продукции компании La Mer и натуральных формул Amala, использующих целебные свойства растений.
Спросить Юлию о спец-предложениях, скидках, бесплатных ночах проживания, и т.д.
Как забронировать?
Цены
На этом сайте нет цен и спец-предложений, и тем не менее здесь начинается ваш прямой путь к самой выгодной сделке.
На “родном” сайте отеля или в системе он-лайн бронирования, предлагающей отели со скидками, вы получите цену моментально. Сайты скидок торопят не упустить свой шанс: остался всего один номер по выгодной цене. Вы обошли всех посредников, успели, вы – молодец.
Но не удивляйтесь, если окажется, что постояльцы соседнего номера заплатили на 20% меньше или получили за те же деньги более шикарный номер, ежедневные завтраки и шампанское по прибытии.
В туризме класса де-люкс действуют свои, не всегда прямолинейные, правила ценообразования. Это “штучный товар” по договорной цене. Чем лучше связи и чем больше опыта у договаривающейся стороны, тем больше вы получаете за свои деньги.
С системой бронирования договориться нельзя. С руководством дорогого отеля договариваться можно и нужно. Мои весьма впечатляющие связи – к вашим услугам прямо сейчас julia@renshawtravel.com
Что могу я, и чего не может система бронирования он-лайн:
- Предложить вам эксклюзивные спец-предложения, недоступные для широкой публики: только для избранных партнеров отелей (коим я являюсь).
- Предложить вам скидку от опубликованной цены, если она оговорена в моем контракте с отелем.
- Обсудить цены с руководством отеля, во многих случаях – успешно поторговаться от вашего имени.
- Оптимизировать ваше бронирование: подсказать, где можно сэкономить, слегка передвинув даты, как можно наиболее выгодно использовать спец- предложения отеля, какая категория номера обеспечит вам наилучшее сочетание качества проживания и цены.
- Помочь избежать ловушек: скрытых доплат, невозвратных тарифов, номеров с видом на парковку.
- Включить в стоимость дополнительные услуги без дополнительной оплаты: завтраки, кредиты на еду и напитки, спа, гольф, приветственные подарки в номер и т.д.
- Улучшить категорию вашего номера без дополнительной оплаты.
- Скорректировать стоимость вашего проживания, даже если спец-предложение или более низкая цена появилась после того, как отель был забронирован.
P.S. Мои агентские услуги всегда оплачивает отель, а не вы. Никаких наценок и дополнительных оплат. Мое участие уменьшает конечные расходы, а не увеличивает. Без вариантов.