|
Небольшой островок Anguilla, окаймленный великолепными пляжами из белого песка, плоский, зеленый и мирный, невольно наводит на мысли о рае на земле, как бы банально это не звучало. Здесь не запирают двери домов и оставляют ключи в машине, здесь нет шумных баров и шикарной тусовки. Просто море, небо, пальмы, песок, неторопливые островитяне с черной как смоль кожей и белоснежными улыбками, козы, куры и великолепные закаты над морем.
Отель Бельмонд Cap Juluca расположен на одном из самых идиллических пляжей Ангвиллы.
Собственно, Бельмондом он стал сравнительно недавно. Бельмонд (в прошлом Ориент-Экспресс) приобрел Cap Juluca незадолго до урагана Ирма, одного из самых разрушительных в истории карибских островов, и планировал вложить около 30 миллионов долларов в реконструкцию. После того, как над островом пронесся ураган, сумму вложений пришлось утроить, и отель практически строился заново с чистого листа.
Строительство закончилось совсем недавно, так что Belmond Cap Juluca новенький с иголочки и красив, как игрушка. Белоснежные виллы в мавританском стиле вытянулись изогнутой линией вдоль идеальной подковы белоснежного пляжа. А внутри подковы всеми оттенками яркой бирюзы и глубокого ультрамарина переливается подсвеченное солнцем прозрачное море.
На одном конце подковы расположились элегантные бассейны, кабáны, открытые и закрытые зоны отдыха и бар, а чуть дальше, на мысу, замыкающем бухту, с великолепным видом на излучину пляжа – рестораны Cip’s by Cipriani и Pimms.
Cip’s получил свое название в честь известного на весь мир ресторана в венецианском отеле Belmond Cipriani и предлагает, соответственно, традиционное итальянское меню в карибской интерпретации: ризотто, пасты, карпаччо. Здесь же накрывают великолепный завтрак с никогда не приедающимся видом на бирюзовое море (завтрак комплиментарный для моих клиентов).
Pimms считается лучшим на острове рестораном классической карибской кухни – рыба и морепродукты. И невероятные карибские виды в качестве бонуса, разумеется.
Самое главное достоинство Cap Juluca – расстояние от любого номера до великолепного пляжа и невообразимо красивого теплого моря в два-три шага максимум. Эдакая турбаза на океане. Номера располагаются в небольших двухэтажных виллах вдоль пляжа.
К каждой вилле прилагается батлер, чтобы заботиться о постояльцах и решать любые возникающие вопросы. Батлер полон карибского достоинства и нетороплив в движениях, как пригревшаяся на солнце черепаха, но вопросы действительно решает. Только не пытайтесь вашего батлера и другой обслуживающий персонал торопить. Во-первых, ускорения все равно не произойдет. Во-вторых, может случиться сбой в системе и полный ступор. Лучше принять их темп жизни и расслабиться – вы же на отдыхе, на одном из самых красивых пляжей мира.
Если ваш номер располагается в той части подковы, которая ближе к ресторанам и прочим благам жизни, то вы с удовольствием до этих самых благ прогуляетесь либо по пляжу (внутренняя часть подковы), либо по парку (наружная часть подковы). Если же ваш номер расположен дальше, вы в любое время дня и ночи можете вызвать гольф-мобильчик с водителем. Или воспользоваться велосипедами, удобно припаркованными вдоль всей территории на свободном доступе. Просто седлаете – и вперед. Бросить потом тоже можно где угодно. Или, опять же, прогуляться по пляжу пешком (10 минут максимум).
Визитная карточка отелей Belmond – сервис. Который на Карибских расслабленных островах обеспечить непросто. Здесь никто никуда не торопится и не спешит ронять великолепное неторопливое достоинство. Но после разрушительного урагана Ирма большинство отелей острова Anguilla временно уволили своих сотрудников, а менеджер отеля Belmond Cap Juluca не уволил и не сократил ни одного человека на время реставрации. Поэтому улыбки здесь более искренние, чем в других местах, и сервис, хотя и неторопливый, но вполне достойный высоких цен за проживание в этом райском уголке.
Менеджер Cap Juluca – мой давний знакомый Tiago Sarmento, португалец по происхождению и редкая умница. Он возглавил отель в тот момент, когда его приобрел Belmond, так что стоял у самых истоков, курировал процесс реставрации, руководил обучением персонала и принимает близко к сердцу все, что в отеле происходит. Я отдыхала в отеле в высокий сезон, и Tiago был первым, кто приветствовал меня за завтраком, а когда я отправлялась в свой номер после позднего ужина, он все еще был в отеле.
Каждый вечер с шести до семи вечера Tiago устраивает прием с шампанским для гостей отеля в открытом Maundays Club. Приглашены все желающие, никакого дресс-кода (можете придти в купальном костюме прямо с пляжа), и помимо бесплатного шампанского и общения с очаровательным менеджером и другими гостями, у вас есть возможность попробовать открыть бутылку шампанского по-гусарски, отбив горлышко с помощью сабли. На самом деле, это проще, чем кажется – я открыла со второй попытки.
Номера – в лучших традициях Belmond: комфортные, элегантные, с большими террасами и элементами декора, безошибочно привязывающими отель к месту, в котором он расположен, и к культуре этого места. Отель однозначно карибский и однозначно Belmond, это чувствуется в каждой хорошо продуманной детали.
Самый маленький номер площадью 63 квадратных метра. Самый большой (вилла с четырьмя спальнями и частным бассейном) – 515 квадратных метров. Прелесть в том, что все номера – непосредственно на пляже. Отличие только в размерах и количестве спален.
Чтобы гости отеля не заскучали на одном из лучших пляжей мира, на каждый день недели предлагается развлекательная программа: йога по утрам, экскурсии, уроки тенниса, дегустация рома, уроки кулинарного мастерства, уроки массажа, вечера с живой музыкой и многое другое. Водные виды спорта, не сопряженные с расходом бензина (каяки, доски, маски-трубки-ласты) предоставляются бесплатно.
Спросить Юлию о спец-предложениях, скидках, бесплатных ночах проживания, и т.д.
Как забронировать?
Цены
На этом сайте нет цен и спец-предложений, и тем не менее здесь начинается ваш прямой путь к самой выгодной сделке.
На “родном” сайте отеля или в системе он-лайн бронирования, предлагающей отели со скидками, вы получите цену моментально. Сайты скидок торопят не упустить свой шанс: остался всего один номер по выгодной цене. Вы обошли всех посредников, успели, вы – молодец.
Но не удивляйтесь, если окажется, что постояльцы соседнего номера заплатили на 20% меньше или получили за те же деньги более шикарный номер, ежедневные завтраки и шампанское по прибытии.
В туризме класса де-люкс действуют свои, не всегда прямолинейные, правила ценообразования. Это “штучный товар” по договорной цене. Чем лучше связи и чем больше опыта у договаривающейся стороны, тем больше вы получаете за свои деньги.
С системой бронирования договориться нельзя. С руководством дорогого отеля договариваться можно и нужно. Мои весьма впечатляющие связи – к вашим услугам прямо сейчас julia@renshawtravel.com
Что могу я, и чего не может система бронирования он-лайн:
- Предложить вам эксклюзивные спец-предложения, недоступные для широкой публики: только для избранных партнеров отелей (коим я являюсь).
- Предложить вам скидку от опубликованной цены, если она оговорена в моем контракте с отелем.
- Обсудить цены с руководством отеля, во многих случаях – успешно поторговаться от вашего имени.
- Оптимизировать ваше бронирование: подсказать, где можно сэкономить, слегка передвинув даты, как можно наиболее выгодно использовать спец- предложения отеля, какая категория номера обеспечит вам наилучшее сочетание качества проживания и цены.
- Помочь избежать ловушек: скрытых доплат, невозвратных тарифов, номеров с видом на парковку.
- Включить в стоимость дополнительные услуги без дополнительной оплаты: завтраки, кредиты на еду и напитки, спа, гольф, приветственные подарки в номер и т.д.
- Улучшить категорию вашего номера без дополнительной оплаты.
- Скорректировать стоимость вашего проживания, даже если спец-предложение или более низкая цена появилась после того, как отель был забронирован.
P.S. Мои агентские услуги всегда оплачивает отель, а не вы. Никаких наценок и дополнительных оплат. Мое участие уменьшает конечные расходы, а не увеличивает. Без вариантов.